РСК «Павловский». Первое знакомство

Рыболовно-Спортивный Комплекс «Павловский» — самый спортивный водоем в Рязани, да и вообще, в России. Здесь регулярно (почти каждую неделю) проходят соревнования, начиная от областного уровня и заканчивая Чемпионатом России. Здесь практически невозможно найти свободные от турниров выходные и найти окно в будни тоже довольно сложно… но можно!

И вот, я увидел свет, а точнее окно длительностью 4 дня сразу после первого этапа Кубка России и первым турниром новой лиги Carptoday. Лишний раз, повод убедиться в том, что рыба отлично ловится после серьезных соревнований в которых было скормлено не меньше тонны корма.

Выбор сектора был прост — я просто спросил у Вас (у подписчиков паблика CARPLIFE) и поскольку на этом водоеме я еще не был, сектор №20 в конце водоема меня вполне устроил. Кстати, на следующее утро на противоположный берег, прямо напротив нас в сектор №21 заехали чемпионы первого этапа кубка России, Воеводины.

Сектор №20. РСК «Павловский»

Заезд на водоем был веречом около шести часов и соответсвенно время на разведку сектора у меня было не большое. Я уточнил информацию по глубине в этом секторе у охраны, а дальше, уже находясь в секторе, немного понаблюдал за вечерней активностью рыбы. Расстановка удилищ была такова — 90, 110, 100м. Корм клал на 100м. Удилища забрасывал под углом 20 градусов (если стоять прямо на понтоне сектора). До камыша достаточно расстояния (но впоследствии, как оказалось, большинство рыб туда и стремились).

Первая поклевка не заставила себя долго ждать (прошло, наверное, минут 40 после заброса всех удилищ и кормления точки), а затем и вторая и третья еще. Стало уже совсем темно и мы пошли спать…

Сектор №20 расположен на склоне, поэтому поставить палатку ровно не получилось.

Рыба отзывалась хорошо. В нашему утреннему завтраку мы уже поймали 5 штук. Первую утреннюю рыбу вываживала моя супруга и отлично с этим справилась, хоть и не часто она это делает.

Красивый чешуйчатый на 7 кг

Рыба попадалась вся примерно одинаковая 4-5-5-7-5 кг. Утренний (как и вечерний закорм) состоял из зернового микса «Кукуруза-Конопля», жирного пеллетса 5мм, ломаных и целиковых бойлов FFEM Monster Crab + Tyson. Только в отличие от вечернего времени, утром я залил все новым ликвидом FFEM R-1, который кстати предназначен для ловли на Zig, но в моем случае использовался как дополнительный привлекатель рыбы из разных слоев воды. Этой жидкости много лить не пришлось, даже малые обьемы уже отлично обволакивают корм, соотв. расход небольшой.

Утренний закормочный микс

По насадкам я долго не выбирал — рыба хорошо отзывалась на, уже ставшую моей классикой, комбинацию FFEM Monster Crab + pop-up Juicy Pear.

Все 2,5 дня рыбалки были очень жаркими и хоть палатка Fox Retreat 2+ нас конечно и спасала, но не хватало, конечно, деревьев и тени, как на противоположном секторе.

Время шло, мы ловили. Днем ловилось конечно хуже из-за жары и я специально не хотел переходить на ловлю с поверхности, поскольку после этой рыбалки мне предстоял путь 450км на очередной водоем (Голодяевский, Пенза) и мне совершенно не хотелось быть очень уставшим перед дорогой. Хотя, кстати, надо было выматывать удочки в последнюю ночь, ибо я не отдохнул.

Красивый темный чешуйчатый
И не менее красивый зеркальный карп

После обеда второго дня я начал укрупняться как в насадке, так и в корме. Стал добавлять по килограмму бойлов 23мм с кобры при каждом кормлении, чтобы привлечь рыбу покрупнее.

Время кормить!
Чуть-чуть подрезаный 23мм бойл и половинка 12мм поп-ап..

Второй вечер принес мне тоже много рыб, две из которых я показывал в прямой трансляции с водоема в паблике ВК и Вы наверняка видели. Перезаброс. Ночной кофе. И тут я получаю поклевку в берег. Подсекаю. Чувствую на том конце рыбу, но непонятно что это ибо ведет себя странно и вроде не похоже на амура. Подвожу к берегу и вижу «свечу» над моими удилищами. Обошлось. Завел в подсак первую, в своей практике, щуку пойманную на бойл. Видимо, как всегда, промахнулась в попытке поймать мелочь, терроризировавшую бойлы на дне. Эта зараза успела меня еще поцарапать своими зубами, когда я доставал насадку. Отправил ее подрастать дальше.

Ночью ловилась не только щука, но и карпы. Некоторых из них я Вам покажу.

Еще один чешуйчатый
И еще один!

Наступили последние сутки.

Утром было жарко, как и все предыдущие дни. Днем пошел небольшой дождик, сделавший воздух более свежим и нахождение на водоеме более комфортным. Но, это длилось не долго…

Это фото сделано сквозь маскитную дверь палатки
Еще один карп

Вечером (до наступления темноты) было четыре поклевки, две из которых были в прямом эфире (только вывел рыбу — поехало второе удилище) и буквально через 5 минут еще одна удочка. Я общем я не успел перезаброситься и род-под стоял без удочек.

Рыба клевала отлично

На утро у меня тоже было несколько рыб. Один карп показал себя очень даже хорошо — стремительно рванул в камыш и встал там. Первые попытки вытащить его на 0,28 леску не увенчались успехом. На часах было 5 утра и не долго думая я поставил удилище на род-под, в надежде, что рыба выйдет из камыша и пошел спать. Рыба подергивала головой, пытаясь освободиться, что отражалось в звуках сигнализатора, но я не реагировал. Вторая попытка вытащить этого карпа была в 6 утра. Я попытался еще вытащить, но не получилось. Снова поставил удочку на род-под и пошел досыпать. Уже в 7 утра я предпринял новую попытку, поскольку пейджер издал продолжительный звук и это означало только одно — рыба вышла. И через недолгое время зашла ко мне в подсак. Это был красивый зеркальный карп.

Любитель потусоваться в камыше
Еще одна около восьмерка

В общем-то время подходило в концу и в 10 утра, на третье утро, мы собрались и направились в сторону Пензы. Рыбалка на Павловском была очень динамичной в плане поклевок. Вся рыба была 4-8кг. Больше всего спортивных пятерок, пара четверок, пара щестерок и 3 рыбы 7-8кг. Это было приятное начало наших приключений, но самое интересное ждало нас впереди…

Спасибо, что дочитали до конца. Следующий отчет будет с берегов Пензы и водоема «Голодяевский».